Чтобы во что-то поверить, нужно проверить, но как это сделать?!
Для множества людей понятие — проверить, блокирует продвижение в познании не опознанного, в осознании не осознанного… Чтобы убедиться в правильности какого-либо движения нужно начать двигаться. Чтобы начать двигаться к той или иной цели необходимо эту цель определить. Заняться определением цели необходим подготовительный процесс, определённый опыт.
Всё проверить невозможно. Нужны действия, для тех или иных действий нужна команда нервной системы. Нервная же система не готова ещё определить целесообразность того или иного действия, так, как нет соответствующего опыта. Первые шаги человек делает держась за руку родителей. Этот, начинающий свои движения по жизни человек, интуитивно чувствует, что держась за руку родителя, он не расшибёт себе нос, губы или не упадёт в какую либо яму.
Нужны первые движения кем-то контролируемые и направляемые. Теперь представим, что кто-то не захотел двигаться. Зачем двигаться, в рот еду подают, одежонку одевают, спать положат в тёплую постель?! Теперь за деньги можно найти специалистов, которые очень всё сделают грамотно и прекрасно. Но, что из этого человека получится?! Ответ простой, ни чего из него не получится… Если до семи лет не успел человек получить определённый опыт, необходимое количество информации не приобрёл, то он стал вечным дебилом.
Теперь проследим дальше движение. Родители внушили, заставили даже, двигаться и увеличивать, накапливать количество информации, пока не упорядоченной, не осознанной, но необходимой, именно, для осознания полезности, ценности той или иной информации. Детский возраст длится по разному у каждого индивидуума. У некоторых он, детский возраст, продолжается всю жизнь.
Нормальный юноша должен к тридцати годам, опять же, наполнить свое сознание определённым количеством информации, чтобы перейти этап юношеского состояния и войти во взрослую жизнь. Теперь же представим, что у молодого человека нет желания наполнять своё сознание необходимым количеством информации и он решил, что у него уже достаточно этой информации?! Что из этого получится?!
Теперь берём возраст после тридцати лет, когда человек уже кое что повидал, кое что узнал и нашёл дело, которое обеспечило его едой, нашёл себе жену, обзавёлся детишками, хозяйством всяким, дом соорудил, огород, техникой обзавёлся всякой и зачем ему ещё какая-то дополнительная информация?! Перестал он мудрость добавлять и заблокировал своё движение на том уровне, которого он достиг.
Мы говорим пока об одном примере, а сколько таких примеров, которые не сочли нужным утруждать дальнейшим совершенствованием себя?! Эти люди заблокировали своё эволюционное восхождение и, соответственно своим потомкам, дали своими действиями понять, что вот так и надо жить, не нужно куда-то к мудрости стремиться, если и так хорошо, спокойно…
Но природа ждёт совершенства, а его как нет так и нет одну тысячу лет, другую тысячу и так сорок тысяч лет человек на планете Земля протыкался без цели, без смысла и не понял даже кто он такой, как устроен, сколько у его тел, кроме физически плотного тела, но идентичных физически плотному телу. Он не осознал, что от наполнения этих тел мудростью зависит как его будущее, так и будущее его потомков.
Он в — наличие этих тел не ПОВЕРИЛ или не пожелал знать о них… Почему не поверил?! Да потому, что проверить-то, как без соответствующего количества осознанной информации?! Нормальный человек, ни чего не делал плохого в жизни, но стал не пригоден для дальнейшего существования?! Почему же так, в чём его ошибка?! Ошибка в том, что однажды он остановил своё ДВИЖЕНИЕ К МУДРОСТИ!!
Поясним этот факт в следующей публикации. В неподготовленное сознание много информации не возможно направить потому, что эта информация не будет воспринята этим неподготовленным сознанием.